Пошаговое руководство по заверению копии трудовой книжки: 5 этапов

Трудовые книжки – это документы, которые хранятся у руководителя, пока действует соглашение, заключённое с работником. До увольнения даже сам сотрудник не имеет права забрать этот документ, либо использовать его по своему усмотрению. Но иногда требуется оформить копию документа. Например, при оформлении кредита, во время обращения в органы государственной власти.

Как правильно заполнить журнал регистрации приказов по личному составу?

Порядок учёта приказов в организации регулируется отдельным постановлением и приказом государственной архивной службы. Согласно правилам этих документов, приказы, связанные с кадрами, учитываются и регистрируются отдельно от всей прочей документации. Для решения таких вопросов на каждом предприятии ведётся специальный журнал, где проводится регистрация.